http://zanin.ru/wp-content/uploads/2013/07/Slovo-Net.jpg
Безусловно, работа фрилансера находить решения и выполнять требования заказчика. Но стоит ли беспрекословно соглашаться с тезисом «клиент всегда прав»? Говорить НЕТ тяжело и неприятно, но иногда просто необходимо.
Во-первых, чтобы установить границы. Фрилансер, как и любой другой сотрудник должен четко понимать круг своих обязанностей и не брать лишнего.
Во-вторых, ради собственного вдохновения. Творческий процесс должен приносить радость, в противном случае получится еще один ГС продукт. А этого добра и так в Интернете полно.
В-третьих, если ты ушел во фриланс, стоит избавиться от привычек «офисного раба», который боится перечить злому начальнику. Как выработать собственные принципы для работы с заказчиком?
Во-первых, чтобы установить границы. Фрилансер, как и любой другой сотрудник должен четко понимать круг своих обязанностей и не брать лишнего.
Во-вторых, ради собственного вдохновения. Творческий процесс должен приносить радость, в противном случае получится еще один ГС продукт. А этого добра и так в Интернете полно.
В-третьих, если ты ушел во фриланс, стоит избавиться от привычек «офисного раба», который боится перечить злому начальнику. Как выработать собственные принципы для работы с заказчиком?