Всем, привет! В новой статье поделюсь с вами небольшим отчетом по набору подписчиков из РСЯ (рекламной сети Яндекса).
Хотя с Директом работаю давно (рекламирую в нем партнерки), подписчиков в свою рассылку платным способом решила понабирать впервые. Поэтому для теста положила на рекламную кампанию немного – 400 руб.
Как уже упомянула, настроила ее только на тематические площадки (РСЯ), а показы на поиске отключила. Объявлений в моей кампании тоже немного – пока 43 (только по самым целевым ключам, перекликающимся с лендингом)...
Хотя с Директом работаю давно (рекламирую в нем партнерки), подписчиков в свою рассылку платным способом решила понабирать впервые. Поэтому для теста положила на рекламную кампанию немного – 400 руб.
Как уже упомянула, настроила ее только на тематические площадки (РСЯ), а показы на поиске отключила. Объявлений в моей кампании тоже немного – пока 43 (только по самым целевым ключам, перекликающимся с лендингом)...