Not Allowed Type
Менеджеры по продажам звонят, предлагая интересные товары или услуги, произносят заученные
презентации и полностью проваливаются. Им интересен не потенциальный покупатель, им важно
«оттарабанить» написанную кем-то презентацию и поставить галочку. «Ведь я же работаю...»
Кроме досады и разочарования от такого общения ничего не испытываешь, а предлагаемые ими
товары и услуги бывают нужные. Вы согласны, что важно знать своего клиента, свою целевую
группу? Обратиться к целевой группе — большое искушение. Думается, что термин «Целевая группа» приведет
вас прямо к желаемой цели. Но нужно твердо усвоить: вы продаете свои товары и услуги конкретному человеку, а не группам. Говорите с человеком. И завоюйте приз зрительских симпатий!
презентации и полностью проваливаются. Им интересен не потенциальный покупатель, им важно
«оттарабанить» написанную кем-то презентацию и поставить галочку. «Ведь я же работаю...»
Кроме досады и разочарования от такого общения ничего не испытываешь, а предлагаемые ими
товары и услуги бывают нужные. Вы согласны, что важно знать своего клиента, свою целевую
группу? Обратиться к целевой группе — большое искушение. Думается, что термин «Целевая группа» приведет
вас прямо к желаемой цели. Но нужно твердо усвоить: вы продаете свои товары и услуги конкретному человеку, а не группам. Говорите с человеком. И завоюйте приз зрительских симпатий!