
Концепция ЖЦТ была предложена Теодором Левитом в 1965г. Концепция ЖЦТ может применяться в отношении товарного класса (или вида продукции), разновидности товара (типа продукции) и конкретной модели и торговой марки.
ЖЦТ характеризуется колебаниями объема продаж и прибыли от его реализации.
Модель ЖЦ характеризует, что всякий товар как продукт труда имеет ограничения по продолжительности жизни в процессе, которого он проходит несколько стадий: внедрение, рост, зрелость, спад.
ЖЦТ характеризуется колебаниями объема продаж и прибыли от его реализации.
Модель ЖЦ характеризует, что всякий товар как продукт труда имеет ограничения по продолжительности жизни в процессе, которого он проходит несколько стадий: внедрение, рост, зрелость, спад.