postPR.ru » Блогосфера » Маркетиноговые цели в жизненном цикле товара

    Дешевый хостинг



 

Маркетиноговые цели в жизненном цикле товара

Автор: kostikkislov91 | Дата: 15-01-2014 в 04:07 | Просмотров: 297 | Комментариев: 0





Маркетиноговые цели в жизненном цикле товара
Товары на рынке живут определенное время, они подобно всему живому имеют свой собственный жизненный цикл обращения или присутствия на рынке. Каждый товар имеет свой собственный период определенной жизненной устойчивости. Каждый продукт производится определенное время, а у каждого товара есть свой собственный жизненный цикл, хотя характер и продолжительность этого жизненного цикла предугадать, спрогнозировать очень сложно.
ЖЦТ – это время обращения товара на рынке, это время его коммерческого успеха, т.е. ЖЦТ это концепция, описывающая динамику сбыта продукции, прибыли, поведение потребителей и конкурентов и стратегии маркетинга с момента поступления товара на рынок и до его снятия с рынка.

Категория: Блогосфера

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.