Душой рекламного объявления являются рекламный образ и коммерческое предложение. Без рекламного предложения и рекламного образа реклама просто не может существовать.
К сожалению, многие рекламодатели и рекламисты об этом забывают. О том к чему приводит пренебрежение этой простой истиной, мы сегодня разберем на примере трех рекламных объявлений.
В первом из них отсутствует рекламный образ и внятное и конкретное коммерческое предложение. Во втором коммерческое предложение имеется, но нет рекламного образа, который эту предложение отображает и поддерживает. И наконец, в третьем рекламном объявление, которое может служить примером для подражания, есть оба этих важных элемента и между ними достигнуто единство и гармония.
К сожалению, многие рекламодатели и рекламисты об этом забывают. О том к чему приводит пренебрежение этой простой истиной, мы сегодня разберем на примере трех рекламных объявлений.
В первом из них отсутствует рекламный образ и внятное и конкретное коммерческое предложение. Во втором коммерческое предложение имеется, но нет рекламного образа, который эту предложение отображает и поддерживает. И наконец, в третьем рекламном объявление, которое может служить примером для подражания, есть оба этих важных элемента и между ними достигнуто единство и гармония.