postPR.ru » Все публикации пользователя stimyl

    Дешевый хостинг



 

Что такое уровень вложенности страницы

Автор: stimyl | Дата: 13-11-2018 в 15:20 | Просмотров: 138 | Комментариев: 0



Что такое уровень вложенности страницы
Уровень вложенности (УВ) страницы — это расположение страницы по отношению к главной странице. Чтобы разобраться, что это такое, рассмотрим простой пример. Возьмем в качестве «подопытного» рюкзак. При его открытии мы оказываемся на 1 УВ, т. е. главной странице. Внутри находится еще несколько отделений — это второй уровень вложенности (2 УВ). В одном из этих отделений предусмотрен специальный карман на молнии для хранения ценных вещей — это уже 3 УВ.

Категория: Песочница

 

Сегментация целевой аудитории с примерами

Автор: stimyl | Дата: 9-11-2018 в 10:56 | Просмотров: 145 | Комментариев: 0



Сегментация целевой аудитории с примерами
Сегментация аудитории — особо важный момент в маркетинге. Это разделение людей на группы, которые объединяются за схожими потребностями. Для успешного продвижения товара/услуги на рынке, необходимо хорошо знать ЦА. Ее портрет поможет понять, какие рекламные площадки приведут потенциальных клиентов, а какие нет, как лучше подать рекламу. При изменении вкусов целевой аудитории, портрет поможет вовремя вносить коррективы в ассортимент услуг.

Категория: Песочница

 

Призыв к действию: фразы, которые работают

Автор: stimyl | Дата: 9-11-2018 в 10:42 | Просмотров: 162 | Комментариев: 0



Призыв к действию: фразы, которые работают
Призыв к действию (Call to Action) — это призыв в форме изображения, кнопки, строки текста, который побуждает клиентов и посетителей (если это веб-ресурс) принять действие: купить товар, зарегистрироваться, загрузить электронную книгу, принять участие и т. д. Главная задача СТА — доставить посетителя к финальной цели — к заказу, причем по кратчайшему пути. Этот элемент очень важен, поскольку бывают случаи, когда на веб-проекте в буквальном смысле есть все: отличный оптимизированный контент, доступно описывающий продающий продукт, привлекательные видео и фото, отражающие его в действии, умеренные цены и положительные отклики клиентов.

Категория: Песочница

 

Сегментация целевой аудитории: как определить и произвести сегментацию ЦА

Автор: stimyl | Дата: 6-11-2018 в 10:12 | Просмотров: 157 | Комментариев: 0



Сегментация целевой аудитории: как определить и произвести сегментацию ЦА
Для детального исследования целевой аудитории (ЦА) процесс сегментирования отнимает много времени и сил. Однако без сегментации потребителей невозможно реализовать успешное: развитие компании, введение на рынок нового продукта, продвижение продукции, проведение рекламной кампании.
Сегментация целевой аудитории — это деление аудитории на отдельные группы, которые формируются за признаками схожих запросов (потребностей). Благодаря такому делению потребителей, можно создать наиболее подходящее рекламное послание для конкретной группы.

Категория: Песочница

 

Призыв к действию: фразы, которые работают

Автор: stimyl | Дата: 2-11-2018 в 10:19 | Просмотров: 162 | Комментариев: 0



Призыв к действию: фразы, которые работают
Призыв к действию (Call to Action) — это призыв в форме изображения, кнопки, строки текста, который побуждает клиентов и посетителей (если это веб-ресурс) принять действие: купить товар, зарегистрироваться, загрузить электронную книгу, принять участие и т. д. Главная задача СТА — доставить посетителя к финальной цели — к заказу, причем по кратчайшему пути.
Этот элемент очень важен, поскольку бывают случаи, когда на веб-проекте в буквальном смысле есть все: отличный оптимизированный контент, доступно описывающий продающий продукт, привлекательные видео и фото, отражающие его в действии, умеренные цены и положительные отклики клиентов.

Категория: Песочница

 

Целевая аудитория: примеры, определение, портрет

Автор: stimyl | Дата: 30-10-2018 в 08:52 | Просмотров: 137 | Комментариев: 0



Целевая аудитория: примеры, определение, портрет
Определение целевой аудитории обозначает тех людей, потребность которых удовлетворяется именно вашим продуктом или услугой. У этих людей непременно есть что-то общее или схожее: признаки (демографические, географические, экономические и т. д.), представление и отношение к качеству товара/услуги, мотивация к покупке, способы совершения и место покупки. Незнание ЦА обычно приводит к повышенным затратам на продвижение товара или, еще хуже, к провалу продукта на рынке.

Категория: Песочница

 

Что такое спам и как с ним бороться

Автор: stimyl | Дата: 25-10-2018 в 11:26 | Просмотров: 114 | Комментариев: 0



Что такое спам и как с ним бороться
Каждый, у кого есть электронная почта, сталкивался со спамом. Спам — это массовая анонимная рассылка рекламы, не имеющая согласия со стороны получателя. Обычно эти объявления отправляются с разных компьютеров через спамерскую сеть. При этом владельцы не всегда знают, что с их ПК осуществляется спам-рассылка, а получатели, в свою очередь, обычно игнорируют приходящую рекламу и попросту удаляют ее.
Но не все так просто, подобная рассылка не всегда безобидная. В данной статье мы рассмотрим, что такое спам и чем он опасен.

Категория: Песочница

 

Что такое заспамленность текста

Автор: stimyl | Дата: 23-10-2018 в 10:21 | Просмотров: 125 | Комментариев: 0



Что такое заспамленность текста
Заспамленность текста — отношение количества повторов одних и тех же слов к общему объему контента. SEO-заспамленность — это тоже самое, только по отношению ключей.
Если использовать избыточное количество ключевых слов, поисковики воспримут их как спам. В тоже время недостаточное их количество может плохо отразится на ранжировании по соответствующим запросам. Поэтому здесь важно найти золотую середину.

Категория: Песочница

 

Как поставить длинное тире в Ворде и Google Docs

Автор: stimyl | Дата: 18-10-2018 в 07:59 | Просмотров: 373 | Комментариев: 0



Как поставить длинное тире в Ворде и Google Docs
Грамотный, правильно набранный текст всегда выглядит намного красивее. Многие не заморачиваются по этому поводу, так как нажатие двух тире подряд или просто дефиса на клавиатуре помогает выйти из ситуации. Однако, при написании некоторых статей, курсовых и прочих документов возникает необходимость оформлять текст нормальными (правильными) символами. Да и работать намного проще, когда есть возможность установить различное тире всего лишь нажатием определенных кнопок на клавиатуре.

Категория: Песочница

 

Как сделать красивый сниппет для Яндекса и Google Источник: https://stimylrosta.com.ua/optimizatsiya-i-prodvizhenie/146-kak-sdelat-krasivyj-snippet-dl

Автор: stimyl | Дата: 16-10-2018 в 08:34 | Просмотров: 178 | Комментариев: 0



Как сделать красивый сниппет для Яндекса и Google Источник: https://stimylrosta.com.ua/optimizatsiya-i-prodvizhenie/146-kak-sdelat-krasivyj-snippet-dl
Сниппет — блок информации, отображаемый в результатах поисковой выдачи (ПВ). Именно через сниппеты пользователь знакомится с найденной страницей, не совершая перехода на нее. Красиво оформленный сниппет способен увеличить целевой трафик и конверсию. Он должен передавать краткое содержание документа, суть того, что предлагает сайт. С этим процессом у Google немного проще, чем у Yandex. Первый берет данные из Title и Description. Стоит отметить, при отсутствии обоих тегов, Google будет вытягивать из контента наиболее релевантный фрагмент текста. Он будет так же игнорировать указанные теги, в случае их нерелевантности к содержанию страницы.

Категория: Песочница

 

Как улучшить поведенческие факторы сайта: белые методы

Автор: stimyl | Дата: 8-10-2018 в 08:39 | Просмотров: 168 | Комментариев: 0



Как улучшить поведенческие факторы сайта: белые методы
Поведенческий фактор (ПФ) — взаимосвязанные действия пользователей как внутри сайта, так и на стороне поисковой выдачи, с помощью которых поисковики способны проанализировать полезность веб-ресурса. То есть, это показатель, характеризующий поведение людей на сайте. Он учитывается поисковыми системами и влияет на ранжирование ресурса. Улучшение поведенческих факторов на сайте напрямую зависит от того, насколько он (сайт) интересный и полезный для пользователя. Для этого существует много приемов, которые могут быть естественными или относиться к искусственной накрутке. Накрутка поведенческих факторов — верный способ заработать санкции поисковиков.

Категория: Песочница