Мобильный маркетинг в сущности своей далек от спама и представляет собой вполне цивилизованный вид рекламы. Правда, наш русский менталитет таков, что за все мы беремся очертя голову, надеемся на «авось».
От этого самого раздолбайства и отношения к потребителю, как «потребительской массе», а не как к клиенту, имеющему имя, и растут ноги у всяких безобразий. Но мы-то с вами теперь знаем, что даже в неосвоенной пока области мобильного маркетинга можно культурно работать, приумножая доходы и число довольных клиентов.
От этого самого раздолбайства и отношения к потребителю, как «потребительской массе», а не как к клиенту, имеющему имя, и растут ноги у всяких безобразий. Но мы-то с вами теперь знаем, что даже в неосвоенной пока области мобильного маркетинга можно культурно работать, приумножая доходы и число довольных клиентов.