Всем известно, что в ночь на 25 апреля Гугл запустил свой новый алгоритм Гугл Пингвин. После него многие сайта просели по своим ключевым запросам/ В статье рассматриваются рекомендации, как теперь продвигать сайт под Пингвином, проблема поискового спама, а также составление правильного анкор-листа.
По каким критериям Гугл Пингвин определяет, ссылки естественные или – нет? Во-первых, по анкорам (текст ссылки), во-вторых, по месту размещения ссылки. А именно, теперь целесообразно:
— использовать в анкор-листе меньше ключевых слов с прямым вхождением (то есть не просить разместить ссылку «купить квартиру Киев», вообще меня всегда в дрожь бросало от таких анкоров);
— использовать больше ссылок в виде url сайта;
— использовать в ссылках синонимы или похожие слова.
По каким критериям Гугл Пингвин определяет, ссылки естественные или – нет? Во-первых, по анкорам (текст ссылки), во-вторых, по месту размещения ссылки. А именно, теперь целесообразно:
— использовать в анкор-листе меньше ключевых слов с прямым вхождением (то есть не просить разместить ссылку «купить квартиру Киев», вообще меня всегда в дрожь бросало от таких анкоров);
— использовать больше ссылок в виде url сайта;
— использовать в ссылках синонимы или похожие слова.