Шахназаров интересен в первую очередь одной уникальной для отечественных киношников чертой – он единственный советский и российский режиссер, который полноценно ориентирован на жанр. И если воспринимать «Белого тигра» изначально, как мистическую притчу – я думаю, что вполне можно получить массу удовольствия.
Большая часть его кинофильмов, кроме, пожалуй, «Курьера» - это прекрасные образцы хорошего жанрового кино, сделанного с русской душой и русским подходом, но не теряющего от этого жанровой основы. «Цареубийца», «Город зеро», «Мы из джаза», «Зимний вечер в Гаграх», «Американская дочь», «Белый тигр» - всё это интересные жанровые фильмы.
Большая часть его кинофильмов, кроме, пожалуй, «Курьера» - это прекрасные образцы хорошего жанрового кино, сделанного с русской душой и русским подходом, но не теряющего от этого жанровой основы. «Цареубийца», «Город зеро», «Мы из джаза», «Зимний вечер в Гаграх», «Американская дочь», «Белый тигр» - всё это интересные жанровые фильмы.