Списки рассылки могут быть чрезвычайно прибыльным бизнес-ресурсом. Но если использовать их неправильно, подписчики могут очень быстро начать игнорировать ваши письма, а то и станут отписываться от них.
Если вы хотите поддерживать интерес подписчиков, следует все время проверять, как идут дела. Вот самые важные моменты, которые надо отслеживать.
Когда отправлять свои рассылки?
Как ни странно, день и время отправки письма могут серьезно повлиять на результаты рассылки.
Наверное, вы слышали, как опытные маркетеры говорят: "никаких имейлов по выходным" или "люди не отвечают на письма по понедельникам". И хотя к их советам полезно прислушиваться, для каждого списка рассылки есть свои правила.
Если вы хотите поддерживать интерес подписчиков, следует все время проверять, как идут дела. Вот самые важные моменты, которые надо отслеживать.
Когда отправлять свои рассылки?
Как ни странно, день и время отправки письма могут серьезно повлиять на результаты рассылки.
Наверное, вы слышали, как опытные маркетеры говорят: "никаких имейлов по выходным" или "люди не отвечают на письма по понедельникам". И хотя к их советам полезно прислушиваться, для каждого списка рассылки есть свои правила.