Сегодня всем ясно, что информация на видео намного эффективнее доходит до людей, чем любой написанный текст, будь то видео на блоге, продающем сайте или сайте-воронке. А все потому, что в наш так быстро меняющийся супер-информативный век у людей все меньше и меньше терпения на спокойное и обдуманное прочтение текстов – разве что кто владеет техникой скорочтения.
Что же касается простых смертных – они слишком избалованы обилием в Интернете разных флэш-эффектов, везде где только можно вставленных видеороликов, музыкальных клипов и прочих привлекающих внимание фокусов, и к тому же они хотят получить информацию побыстрее, и думать поменьше. У них просто нет времени и свободных мегабайтов в голове, чтобы напрягать мозги как следует.
Что же касается простых смертных – они слишком избалованы обилием в Интернете разных флэш-эффектов, везде где только можно вставленных видеороликов, музыкальных клипов и прочих привлекающих внимание фокусов, и к тому же они хотят получить информацию побыстрее, и думать поменьше. У них просто нет времени и свободных мегабайтов в голове, чтобы напрягать мозги как следует.