Но вот очередной раз решил поделиться своими наработками в области монетизации своего сайта. Вам, наверное, уже известно из некоторых моих предыдущих записей (например, эта или вот эта), что продажа ссылок со страниц сайта является эффективным способом окупить любой веб-проект.
Но есть и другой вид рекламы, который на первый момент является ссылочным, но в то же самое время ТИЦ и PR для него не является показателем. Речь идет о строковой рекламе, основным достоинством которой, является передача трафика от одного сайта к другому. Как вы понимаете, если текст строковой рекламы будет неинтересен и непривлекателен, то не о каком переходе речи быть не может.
Но есть и другой вид рекламы, который на первый момент является ссылочным, но в то же самое время ТИЦ и PR для него не является показателем. Речь идет о строковой рекламе, основным достоинством которой, является передача трафика от одного сайта к другому. Как вы понимаете, если текст строковой рекламы будет неинтересен и непривлекателен, то не о каком переходе речи быть не может.