Довольно серьёзные изменения ждут тех, кто нацелен на продвижение сайта статьями, так как поисковая система Google вводит два новшества, одно из которых ещё плохо понятно веб-мастерам, а второе явно несёт негативный оттенок.
Во-первых, Google вводит в скором времени семантический поиск, на основе которого и будут строиться результаты выдачи, а во-вторых, изменяется учёт ссылок и здесь, можно сказать Гугл идёт по пути Яндекса, снижая вес беков, исходящих из нерелевантных страниц. Теперь ссылка «купить насос» со статьи, посвящённой разведению канареек, будет передавать слёзы, а не статический вес.
Во-первых, Google вводит в скором времени семантический поиск, на основе которого и будут строиться результаты выдачи, а во-вторых, изменяется учёт ссылок и здесь, можно сказать Гугл идёт по пути Яндекса, снижая вес беков, исходящих из нерелевантных страниц. Теперь ссылка «купить насос» со статьи, посвящённой разведению канареек, будет передавать слёзы, а не статический вес.