Трастовость сайта — это не ТИЦ или PR, — это нечто другое, но не менее важное качество, присваемое сайтам поисковыми системами.
Трастовость сайта или Google Trust Rank (TR) — это важнейший параметр в ранжировании сайта, который «придумал» Google для оценки доверия ( trust — степень доверия, англ.) к сайту при совершении каких-либо операций по взаимодействию с ним. Ясно, что для ПС — это ничто иное, как фактор влияющий на его ранжирование и степень(сложность) его продвижения.
Коль скоро речь зашла о продвижении сайтов в ПС, значит понятно, насколько важен этот фактор, который с некоторых пор стал использовать и Яндекс. Но от чего зависит этот критерий и как его улучшить? Давайте разберемся.
Факторы, влияющие на величину траста
Трастовость сайта или Google Trust Rank (TR) — это важнейший параметр в ранжировании сайта, который «придумал» Google для оценки доверия ( trust — степень доверия, англ.) к сайту при совершении каких-либо операций по взаимодействию с ним. Ясно, что для ПС — это ничто иное, как фактор влияющий на его ранжирование и степень(сложность) его продвижения.
Коль скоро речь зашла о продвижении сайтов в ПС, значит понятно, насколько важен этот фактор, который с некоторых пор стал использовать и Яндекс. Но от чего зависит этот критерий и как его улучшить? Давайте разберемся.
Факторы, влияющие на величину траста