postPR.ru » Песочница » Стоит ли перезванивать клиенту?

    Дешевый хостинг



 

Стоит ли перезванивать клиенту?

Автор: ARSales | Дата: 22-10-2019 в 10:42 | Просмотров: 10 | Комментариев: 0





Стоит ли перезванивать клиенту?
Для того чтобы не упустить клиента и своевременно помочь ему в выборе товара или услуги, необходимо совершать повторные звонки. Многие не умеют этого делать и поэтому считают, что перезванивать клиенту - это глупая затея: "О чем мне с ним говорить. Нужно будет сам перезвонит!". Так думает половина менеджеров по продажам и это прискорбно. Давайте посмотрим на ситуацию с помощью примера. Нажмите подробнее

Категория: Песочница

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.