postPR.ru » Песочница » Зачем делать паузы в переговорах с клиентом?

    Дешевый хостинг



 

Зачем делать паузы в переговорах с клиентом?

Автор: ARSales | Дата: 25-01-2019 в 11:45 | Просмотров: 185 | Комментариев: 0





Зачем делать паузы в переговорах с клиентом?
Как заставить клиента принять решение о покупке? А может и заставлять вовсе не надо, пусть он сам придет к этому? Многие критично отнесутся к этому заявлению, так как продажа должна идти под контролем продавца, шаг за шагом приближая момент истины. Почему же мы тогда так часто слышим фразу от клиента: "Я подумаю". Это не всегда отговорка не платежеспособного человека, иногда - это факт, который говорит о том, что решение о покупке клиент не может принять в магазине в компании продавца, здесь и сейчас - ему нужно покинуть этот колпак влияния и в комфортной для него обстановке, уже принимать решение. Полный текст статьи читать по ссылке на источник.

Категория: Песочница

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.