postPR.ru » Деньги и работа » Стрит-фуд. Как продавать еду на улице?

    Дешевый хостинг



 

Стрит-фуд. Как продавать еду на улице?

Автор: admin | Дата: 27-11-2017 в 13:45 | Просмотров: 527 | Комментариев: 0





У горожан с высоким ритмом жизни очень популярен быстрый перекус на бегу. Однако в последнее время участились случаи закрытия палаток быстрого питания. Особенно это ощутимо в теплую погоду в парках города, которые впоследствии стали родоначальниками стрит-фуда в Москве. Ярким примером могут послужить французы с лакомыми блинчиками, расположившиеся в парке "Эрмитаж". С тех пор начали организовываться фестивали уличной еды, на которых выделившиеся участники получили возможность осуществлять торговую деятельность самостоятельно. Например, городская сеть палаток с выпечками на пару «Пян-се» развернулась именно после общественного признания на фестивальном проекте. Соучредитель этой компании Алексей Семёнушкин поделился своими знаниями о том, как начать такого рода бизнес.

Шаг 1. Для чего нужно регистрировать компанию и оформлять патент на эксклюзивное название
Открытие киоска уличного фаст-фуда начинается с подачи документов на регистрацию. Для открытия ИП понадобятся паспорт и квитанция на оплату госпошлины. Для оформления ООО потребуется больше документов. Чтобы в дальнейшем на рынке не возникли проблемы с киосками с похожими названиями, бренд необходимо запатентовать.

Картинки по запросу уличная торговля едой

К сведению: бренд «Пян-се» был запатентован через три года после открытия. Пян-се – это традиционная выпечка корейской кухни с различными наполнителями. Она уникальная тем, что готовится на пару. Начав с Владивостока сеть магазинов начала открываться в Хабаровске, а затем и в Москве. За 20 лет работы этой компании корейские булочки стали очень популярны и появилась служба доставки.

Шаг 2. Почему выгоднее арендовать производственный цех
Чаще всего можно встретить киоски, где еду готовят на месте. Но когда сеть становится больше, можно столкнуться с человеческим фактором: в разных киосках будут работать разные люди, а значит и готовить они будут по своему, даже если у них будет один рецепт. Еще одним минусом является покупка дорогостоящего оборудования для каждого повара в отдельности. Это не целесообразно, а иногда и не практично, потому что тогда необходимо будет искать киоски по размеру оборудования, а это доставляет еще массу дополнительных забот. Поэтому известная бизнес леди Лейла Кантарович – владелица крупной сети «Пафф Поинт» рекомендует один раз вложиться в производственный цех, чем затрачивать огромные средства на оборудование каждого киоска. Это будет удобнее с точки зрения безопасности. Проще в одном цехе учесть все правила (расположение запасных выходов, свет в помещении и проветривание), чем приглашать СЭС во все киоски.

Для сведений: В Москве аренда хорошего цеха колеблется в пределах от 150 до 300 тысяч рублей. Следующий шаг – это осмотр помещения СЭС. Необходимо, что инспекция по санитарии и гигиене разработала проект цеха и определила зоны работы, так как готовить, упаковывать и хранить продукты нужно в разных секциях. Цех компании работает в ночное время, потому что утром на прилавках в киосках и в кафе уже должны лежать свежие полуфабрикаты.
product
Шаг 3 Закупка качественного оборудования Экономия в покупке техники может обернуться еще большими затратами на ее ремонт, поэтому Алексей Семёнушкин рекомендует покупать качественное оборудование у проверенных производителей, например на foodtorg.com.ua. Копания себя уже много лет позиционирует на рынке как поставщик качественного торгового оборудования. Для организации уличной торговли, больше всего подходит жарочная поверхность марки Remta R83, которая позволяет жарить как рыбу, мясо, так и любые овощи.

Шаг 4 Работа с поставщиками
Рекомендуется заранее начать искать поставщиков, которые в дальнейшем не подведут с доставкой необходимого количества качественных продуктов.

Похожее изображение

Шаг 5 Где открыть киоск
В парке идеальным местом для киоска будут людные места: вход и выход и парка, у аттракционов или там, где идет большое скопление отдыхающих. В городе перед тем как арендовать понравившееся место, необходимо уточнить не будут ли его сносить.

Шаг 6 Оригинальное меню
При составлении меню необходимо учитывать две вещи: оригинальность и популярность еды, а также оформление самого меню, чтобы оно привлекало посетителей. К примеру, изначально в киосках сети «Пян-се» был только один вид булочек – классический. Но, приняв во внимание предпочтения окружающих, в меню добавилась выпечка с мясными, рыбными и вегетарианскими начинками.

Шаг 7 Требования к сотрудникам
Самое главное, чтобы у продавцов были медицинские книжки с прохождением всех необходимых анализов и допуск до работы с продуктами питания.
Совет от Алексея Семёнушкина: лучше заключить договор с одной медицинской компанией, в которой будут проходить медкомиссию все нанятые работники. Сумма за прохождение медосмотра будет вычитаться из первой зарплаты. Это выгоднее и безопаснее.
Для каждого сотрудника рекомендуется написать инструкцию, чтобы новичок совершал меньше ошибок и следовал инструкции. Особенно это касается кассира, так как он работает с деньгами, а налоговая очень тщательно проверяет все чеки.

Категория: Деньги и работа

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.