Ни для кого не секрет, что бизнес стремится повышать уровень продаж, увеличивать количество клиентов, улучшать качество обслуживания. Любой предприниматель прекрасно понимает что основную часть клиентов, да и бизнес в целом держится на повторных продажах и постоянных клиентах.
Сайт, как инструмент, играет одну из первых ролей в воронке продаж, позволяя привлекать новых посетителей из самых разнообразных каналов: это и SEO, и контекстная реклама, и SMM и многое-многое другое. И уже после этого конвертировать посетителей в покупателей, подписчиков или пользователей (если речь идет, скажем, об онлайн-сервисе).
Сайт, как инструмент, играет одну из первых ролей в воронке продаж, позволяя привлекать новых посетителей из самых разнообразных каналов: это и SEO, и контекстная реклама, и SMM и многое-многое другое. И уже после этого конвертировать посетителей в покупателей, подписчиков или пользователей (если речь идет, скажем, об онлайн-сервисе).