Как известно, инвестирование - очень серьёзный вопрос. Особенно, если оно касается областей, которые ещё мало изучены. Это относится и к вложениям в контент-маркетинг.
Помните, если вы не делаете денежные вливания в качественный контент своего проекта - упускаете крупную выгоду в будущем. Ведь конверсия продаж возрастает по большей части благодаря качественным текстовым, графическим и видеоматериалам на сайте вашей фирмы или интернет-магазина, а также их представительствам в социальных сетях.
Мозг Дядюшки Дениса, специалист в области контента и экономист, подскажет, какую сумму точно нужно инвестировать в контент-маркетинг, и как оценить оптимальный объём вложений.
Помните, если вы не делаете денежные вливания в качественный контент своего проекта - упускаете крупную выгоду в будущем. Ведь конверсия продаж возрастает по большей части благодаря качественным текстовым, графическим и видеоматериалам на сайте вашей фирмы или интернет-магазина, а также их представительствам в социальных сетях.
Мозг Дядюшки Дениса, специалист в области контента и экономист, подскажет, какую сумму точно нужно инвестировать в контент-маркетинг, и как оценить оптимальный объём вложений.