postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » До насыщения рынка интернет-рекламы еще далеко

    Дешевый хостинг



 

До насыщения рынка интернет-рекламы еще далеко

Автор: kippit | Дата: 15-03-2012 в 06:43 | Просмотров: 494 | Комментариев: 0





До насыщения рынка интернет-рекламы еще далеко
Андрей, что получает компания, становясь членом Ассоциации? Может быть, какие-то конкурентные преимущества? Какие мотивы, на твой взгляд, должны двигать к расширению рядов?

Я не продаю Ассоциацию. Ассоциация – это объединение, которое призывает сознательных участников рынка к его продвижению, и если мы начнем продавать свои услуги или членство в ней – это будет смешной моделью. Из недавно вошедших в Ассоциацию – такие серьезные компании, как Google, Яндекс и др. И они совершенно не волнуются, что не входят в ядро, потому что это требует от компаний определенных затрат времени и средств. Они готовы поддерживать Ассоциацию на уровне второго варианта членства, им это комфортно, они предоставляют нам свои информационные возможности для поддержки усилий рынка.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.