Рекламная сфера деятельности всегда была окружена мифами. Оспорить ее пальму первенства по части мифологии могли бы, пожалуй, только какой-нибудь масонский орден и иранская разведка. Попробую приоткрыть завесу страшной тайны.
МИФ ПЕРВЫЙ. «МУЗА»
Подозреваю, что люди, читающие статью, успешно преодолели младший школьный возраст. А значит, не должны верить в существование эльфов, гномов, муз и прочих мифологических существ.
‣ Никакой музы нет. Есть только профессионализм и непрофессионализм. Профессионал не имеет права обосновывать отсутствие результата отсутствием музы.
МИФ ПЕРВЫЙ. «МУЗА»
Подозреваю, что люди, читающие статью, успешно преодолели младший школьный возраст. А значит, не должны верить в существование эльфов, гномов, муз и прочих мифологических существ.
‣ Никакой музы нет. Есть только профессионализм и непрофессионализм. Профессионал не имеет права обосновывать отсутствие результата отсутствием музы.