На современном уровне автоматизация различных процессов бизнеса стала обычным явлением. Практически невозможно представить, как справляется со складским или бухгалтерским учетами без специального программного обеспечения. Но даже пользуясь такими удобствами в малом и среднем бизнесе часто ведутся внедрения без автоматизации и учета взаимных связей с клиентами.
К примеру, можно привести ситуацию, когда отдел продаж ведёт дела без системы учёта. В этом случае каждый менеджер действует так, как ему удобно. Ко всему этому менеджеры по продажам без автоматизированной системы не отмечают входящие звонки или заявки с сайта от новых клиентов, что не менее важны, чем исходящие операции. Из вышесказанного следует, что нельзя оценить продуктивна ли работа отдела продаж.
К примеру, можно привести ситуацию, когда отдел продаж ведёт дела без системы учёта. В этом случае каждый менеджер действует так, как ему удобно. Ко всему этому менеджеры по продажам без автоматизированной системы не отмечают входящие звонки или заявки с сайта от новых клиентов, что не менее важны, чем исходящие операции. Из вышесказанного следует, что нельзя оценить продуктивна ли работа отдела продаж.