Ниже перечислены самые распространенные ошибки, мешающие хорошим продажам.
1. Игнорирование целевой аудитории при подборе кейвордов
При выборе ключевых слов многие концентрируются на продаваемом продукте и совершенно забывают о том, какие запросы на самом деле используют их посетители. Советую сосредоточиться на низкочастотных ключевиках, т.к. из-за низкой конкуренции по ним легче выйти в топ. Вот пример таких низкочастотных запросов:
Lime green women’s hiking backpack
Left handed children’s golf clubs
Free trade Arabica roasted coffee beans
Дело осталось за малым: нужно добавить полученные ключевики в ваш контент.
1. Игнорирование целевой аудитории при подборе кейвордов
При выборе ключевых слов многие концентрируются на продаваемом продукте и совершенно забывают о том, какие запросы на самом деле используют их посетители. Советую сосредоточиться на низкочастотных ключевиках, т.к. из-за низкой конкуренции по ним легче выйти в топ. Вот пример таких низкочастотных запросов:
Lime green women’s hiking backpack
Left handed children’s golf clubs
Free trade Arabica roasted coffee beans
Дело осталось за малым: нужно добавить полученные ключевики в ваш контент.