postPR.ru » SEO/SMO » Психологические трюки при проведении рекламной кампании

    Дешевый хостинг



 

Психологические трюки при проведении рекламной кампании

Автор: Alexx | Дата: 25-08-2016 в 09:41 | Просмотров: 329 | Комментариев: 0





Психологические трюки при проведении рекламной кампании
К сожалению, большинство маркетологов предпочитают «корыстный» тип отношений, когда они предлагают посетителю «взятку» за совершение конкретного действия. Исследования же показали, что только 33% из тех, кто лайкнул брендовую страницу на Фейсбуке, сделал это из-за поощрение.

Это модель жизнеспособна только до определенного момента. Она хороша для привлечения новых подписчиков, но очень скоро вы с огорчением обнаружите, что халявщики не желают ничего покупать.

Вашей же конечной целью при проведении рекламных акций в социальных сетях должно стать построение дружеских, доверительных отношений. Они могут продолжаться долгие годы без дополнительной подпитки.
Теги: реклама

Категория: SEO/SMO

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.