Процесс создания бизнеса имеет несколько возможных отправных точек, связанных главным образом с отношением владельца к планируемому делу. Особенно если бизнес касается организации интернет какзино, такого как vulcan-champion.com.ua/fairy-land-2. Если описывать кратко, то существует три модели развития:
1. Путь одиночки;
2. Путь ученика;
3. Путь новатора.
Путь одиночки. Исключает какое-либо делегирование обязанностей, что в итоге приводит к огромным временным затратам со стороны владельца. Большинство таких проектов быстро загибаются, однако, именно в этом случае у владельца есть возможность изучить каждый этап своего дела, что впоследствии позволит трезво оценивать навыки будущих сотрудников, а также задачи, что будут ставиться перед ними.При организации дела в одиночку не следует тут же заниматься регистрацией юридического лица. Для начала рекомендуется найти компанию, работающую в выбранной нише продолжительное время и заключить с ней договор, дабы иметь возможность обучаться и набираться у неё опыта. Аренда помещения или набор персонала в данном случае исключаются вовсе. Основные затраты будут связаны в основном с рекламой.
Путь ученика. Заключается в подражании деятельности другой компании. Для малоопытного предпринимателя данный вариант является лучшим, так как он позволит ему получить некоторый начальный опыт, перед развитием собственной идеи. Советуется обратиться к услугам опытного наставника, дабы рост бизнеса проходил наиболее эффективно.
Путь новатора. Заключается в одержимости владельца бизнеса некой идеей, ранее не заявляемой на рынке. Путь крайне трудный и, как правило, бесперспективный. Все проблемы связаны, как правило, со следующими моментами:
1. Идея сама по себе плоха. Новый продукт неспособен конкурировать с уже имеющимися на рынке товарами. Проблема может быть как в качестве продукта, так и в его функциях. Например, пару лет назад в магазинах электроники продавались портативные DVD-плееры, внешне напоминавшие собой ноутбуки.Они были дорогими, громоздкими, обладали малым зарядом батареи, а также ограниченным количеством функций. Конкуренцию ноутбукам им составить было сложно. Товар не пользовался особой популярностью и в итоге был снят с продажи.
2. Общество не готово к новым товарам. Непривычные идеи пугают простых потребителей. Для того чтобы компания могла развивать и продавать нечто уникальное необходимо для начала завоевать доверие клиентов. Для этого потребуется на протяжении длительного времени заниматься продажами уже известных товаров, что в итоге приведёт временно компанию на «путь ученика».
Каждый из путей может привести как положительным, так и отрицательным результатам. Независимо от выбора важно трезво оценивать свои действия, вовремя принимать верные решения и в случае необходимости – менять свой путь. Или же комбинировать его с другим.
1. Путь одиночки;
2. Путь ученика;
3. Путь новатора.
Путь одиночки. Исключает какое-либо делегирование обязанностей, что в итоге приводит к огромным временным затратам со стороны владельца. Большинство таких проектов быстро загибаются, однако, именно в этом случае у владельца есть возможность изучить каждый этап своего дела, что впоследствии позволит трезво оценивать навыки будущих сотрудников, а также задачи, что будут ставиться перед ними.При организации дела в одиночку не следует тут же заниматься регистрацией юридического лица. Для начала рекомендуется найти компанию, работающую в выбранной нише продолжительное время и заключить с ней договор, дабы иметь возможность обучаться и набираться у неё опыта. Аренда помещения или набор персонала в данном случае исключаются вовсе. Основные затраты будут связаны в основном с рекламой.
Путь ученика. Заключается в подражании деятельности другой компании. Для малоопытного предпринимателя данный вариант является лучшим, так как он позволит ему получить некоторый начальный опыт, перед развитием собственной идеи. Советуется обратиться к услугам опытного наставника, дабы рост бизнеса проходил наиболее эффективно.
Путь новатора. Заключается в одержимости владельца бизнеса некой идеей, ранее не заявляемой на рынке. Путь крайне трудный и, как правило, бесперспективный. Все проблемы связаны, как правило, со следующими моментами:
1. Идея сама по себе плоха. Новый продукт неспособен конкурировать с уже имеющимися на рынке товарами. Проблема может быть как в качестве продукта, так и в его функциях. Например, пару лет назад в магазинах электроники продавались портативные DVD-плееры, внешне напоминавшие собой ноутбуки.Они были дорогими, громоздкими, обладали малым зарядом батареи, а также ограниченным количеством функций. Конкуренцию ноутбукам им составить было сложно. Товар не пользовался особой популярностью и в итоге был снят с продажи.
2. Общество не готово к новым товарам. Непривычные идеи пугают простых потребителей. Для того чтобы компания могла развивать и продавать нечто уникальное необходимо для начала завоевать доверие клиентов. Для этого потребуется на протяжении длительного времени заниматься продажами уже известных товаров, что в итоге приведёт временно компанию на «путь ученика».
Каждый из путей может привести как положительным, так и отрицательным результатам. Независимо от выбора важно трезво оценивать свои действия, вовремя принимать верные решения и в случае необходимости – менять свой путь. Или же комбинировать его с другим.