
Чуть больше недели прошло с момента продажи компании Yahoo! телекоммуникационному гиганту Verizon Communications, но уже можно говорить о некоторых изменениях, которые коснулись некогда самой популярной поисковой системы в мире.
Пока, правда, речь лишь о внешнем преобразовании поисковика. Так, его англоязычные пользователи на днях заметили, что логотип компании, который уменьшился в размерах, сменил место своего отображения. Если раньше он размещался слева от строки поиска, то теперь переместился на противоположную сторону экрана – справа от строки.
Пока, правда, речь лишь о внешнем преобразовании поисковика. Так, его англоязычные пользователи на днях заметили, что логотип компании, который уменьшился в размерах, сменил место своего отображения. Если раньше он размещался слева от строки поиска, то теперь переместился на противоположную сторону экрана – справа от строки.