Ниже перечислены самые распространенные ошибки, мешающие хорошим продажам.
1. Игнорирование целевой аудитории при подборе кейвордов
При выборе ключевых слов многие концентрируются на продаваемом продукте и совершенно забывают о том, какие запросы на самом деле используют их посетители. Советую сосредоточиться на низкочастотных ключевиках, т.к. из-за низкой конкуренции по ним легче выйти в топ. Вот пример таких низкочастотных запросов:
Lime green women’s hiking backpack
Left handed children’s golf clubs
Free trade Arabica roasted coffee beans
1. Игнорирование целевой аудитории при подборе кейвордов
При выборе ключевых слов многие концентрируются на продаваемом продукте и совершенно забывают о том, какие запросы на самом деле используют их посетители. Советую сосредоточиться на низкочастотных ключевиках, т.к. из-за низкой конкуренции по ним легче выйти в топ. Вот пример таких низкочастотных запросов:
Lime green women’s hiking backpack
Left handed children’s golf clubs
Free trade Arabica roasted coffee beans