Здравствуйте, уважаемые читатели!
17 мая мы разработали рекламную кампанию в системе Google Adwords. Для показа рекламы на почте Гугла. В этом посте — результаты исследования рекламы на Gmail 17.05-20.06 .
Цель рекламной кампании — продвижение бренда «Проходной Тариф» .
Метрики после открытия и прочтения:
Gmail: переадресации (отправка письма по кнопке переслать)
Gmail: сохранения (сохранение рекламного письма по кнопке «сохранить во входящих»)
Gmail: переходы на сайт (по кнопке в письме)
Чтобы не вводить в заблуждение пользователей почты на Гугле, тему рекламного письма максимально конкретизировали «Доставка грузов из Китая — полное сопровождение ВЭД сделки.» В теме — основное направление деятельности Проходного Тарифа.
17 мая мы разработали рекламную кампанию в системе Google Adwords. Для показа рекламы на почте Гугла. В этом посте — результаты исследования рекламы на Gmail 17.05-20.06 .
Цель рекламной кампании — продвижение бренда «Проходной Тариф» .
Метрики после открытия и прочтения:
Gmail: переадресации (отправка письма по кнопке переслать)
Gmail: сохранения (сохранение рекламного письма по кнопке «сохранить во входящих»)
Gmail: переходы на сайт (по кнопке в письме)
Чтобы не вводить в заблуждение пользователей почты на Гугле, тему рекламного письма максимально конкретизировали «Доставка грузов из Китая — полное сопровождение ВЭД сделки.» В теме — основное направление деятельности Проходного Тарифа.