Продвижение сайта по трафику – комплекс мер, направленный на привлечение на веб-проект наибольшего количества целевых посетителей. В данном случае продвигается большое количество запросов в основном низкочастотных. При заказе услуги у компании, специализирующейся на оказании подобных услуг, оплата осуществляется за переходы посетителей, совершенные из поисковых систем по тем запросам, которые были заранее оговорены.
Преимущества и недостатки
Продвижение по трафику имеет сильные и слабые стороны. Преимуществами такого метода можно назвать:
- Быстрое получение посетителей. Уже спустя несколько недель после начала продвижения на сайте появляются целевые посетители.
- Позиции удержать проще. Завоеванные в поисковой выдаче места удержать гораздо проще. При этом изменение алгоритмов влияет несущественно.
- Высокий процент конверсий. Трафик, привлеченный по низкочастотным запросам, чаще всего приводит к осуществлению покупки или заказа.
Минусом продвижения по трафику является небольшое количество посетителей, пришедших из поисковых систем по тому или иному запросу. Такой метод наиболее эффективно работает для многостраничных сайтов и интернет-магазинов. Маленьким веб-проектам он не подойдет.
Кроме прочего, для продвижения сайта по трафику важна тематика проекта. К примеру, запрос «обувь» задает свыше пяти миллионов людей, поэтому фраза - «туфли конкретной марки» соберет немалое количество посетителей. При этом продвижение такого запроса будет малозатратным и легким.
Особенности
Продвижение сайта по трафику требует большого количества низкочастотных запросов, для каждого из которых необходим уникальный контент. Материалы, взятые с других веб-ресурсов, категорически запрещены. Каждую страницу необходимо хорошо оптимизировать.
Сами запросы подбираются при помощи Яндекс Вордстат, статистики конкурентов и различных программ, созданных для сбора ключевых слов и фраз. Все собранные для продвижения по трафику запросы следует проанализировать. Выбрав наиболее конкурентоспособные, ссылки ставятся именно на них.
Нередко в продвижение по трафику включают контекстную или любую другую рекламу, почтовую рассылку и прочие методы, направленные на привлечение посетителей. Это затратный способ, так как большое количество продвигаемых страниц потребует значительных финансовых вливаний. После их прекращения, поток трафика остановится.