postPR.ru » Песочница » Письмо в бутылке: умный подход к созданию упаковки

    Дешевый хостинг



 

Письмо в бутылке: умный подход к созданию упаковки

Автор: mindrepublic | Дата: 6-04-2016 в 18:15 | Просмотров: 471 | Комментариев: 0





Письмо в бутылке: умный подход к созданию упаковки
Что заставляет нас покупать и выбирать те или иные продукты: реклама, рекомендации друзей, рекомендации продавца, кропотливая работа мерчендайзера, список покупок, наконец. Но зачастую и разработка дизайна упаковки не проходит бесследно. Мы подсознательно выбираем тот продукт, что визуально соответствует нашему представлению о его содержимом. Мы в mindrepublic.ru провели несколько опросов, проинтервьюировали директора по продажам компании Unipack, пообщались с ведущими дизайнерами, и это натолкнуло нас на написание этой статьи. Приятного прочтения!

Категория: Песочница

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.