Ежедневно поисковые системы обрабатывают миллиарды запросов. Вся деятельность поисковиков построена на продаже ключевиков, и большая часть поступает с продажи контекстной рекламы.
Вебмастеров коснулось шифрование поисковых запросов, в то время как обычных пользователей оно не затронуло. Поисковые системы формируют выдачу на основе ключевиков, но это не единственные факторы.
Ранее достаточно было просто оптимизировать сайт под один кейворд, который помещали в title, несколько раз использовали в тексте. Максимальное количество кейвородов было около 3-х. На данный момент все изменилось. Теперь поисковики могут обрабатывать более сложные и длинные запросы, благодаря тому, что теперь используется понимание текста как единого целого, а не отдельного ключевика.
Вебмастеров коснулось шифрование поисковых запросов, в то время как обычных пользователей оно не затронуло. Поисковые системы формируют выдачу на основе ключевиков, но это не единственные факторы.
Ранее достаточно было просто оптимизировать сайт под один кейворд, который помещали в title, несколько раз использовали в тексте. Максимальное количество кейвородов было около 3-х. На данный момент все изменилось. Теперь поисковики могут обрабатывать более сложные и длинные запросы, благодаря тому, что теперь используется понимание текста как единого целого, а не отдельного ключевика.