Социальными кнопками вроде «Поделиться», «Лайкнуть», «Share», «Like» и подобными на страницах современных сайтов сегодня никого не удивить. Их предназначение, ввиду огромной популярности социальных сетей, известно всем и каждому.
Однако если для миллионов рядовых пользователей Сети по всему миру они (эти самые кнопочки) – обычный инструмент размещения в своём аккаунте Facebook, Twitter или ВКонтакте анонса понравившейся статьи, новости или фотоотчёта, то для владельцев сайтов, откуда эти материалы берутся, такие кнопки вкупе с очевидной пользой могут представлять определённую головную боль.
Однако если для миллионов рядовых пользователей Сети по всему миру они (эти самые кнопочки) – обычный инструмент размещения в своём аккаунте Facebook, Twitter или ВКонтакте анонса понравившейся статьи, новости или фотоотчёта, то для владельцев сайтов, откуда эти материалы берутся, такие кнопки вкупе с очевидной пользой могут представлять определённую головную боль.