Магистр Манчестерского Университета.
— Школьный учитель физики и математики с 25-летним стажем работы в тундровых посёлках Таймыра.
— Автор ряда монографий.
— Разработчик социокультурного проекта «Этнокультурный общеобразовательный комплекс» на Таймыре.
— Создатель и руководитель экспериментальной площадки в п. Мозжинка — школа дошколят «ТРИАДА».
1.Автором разработана понятийная база «Психология школьной этнодидактики» на основе результатов психолого-этнодидактических исследований школьников и дошкольников в неоднородной среде их проживания на Таймыре.
2. Опубликовано более 30 научных статей в ходе многочисленного участия в Международных научных конференциях, симпозиумах, семинарах, Мастер-классах по проблеме преодоления «школьной неуспешности».
— Школьный учитель физики и математики с 25-летним стажем работы в тундровых посёлках Таймыра.
— Автор ряда монографий.
— Разработчик социокультурного проекта «Этнокультурный общеобразовательный комплекс» на Таймыре.
— Создатель и руководитель экспериментальной площадки в п. Мозжинка — школа дошколят «ТРИАДА».
1.Автором разработана понятийная база «Психология школьной этнодидактики» на основе результатов психолого-этнодидактических исследований школьников и дошкольников в неоднородной среде их проживания на Таймыре.
2. Опубликовано более 30 научных статей в ходе многочисленного участия в Международных научных конференциях, симпозиумах, семинарах, Мастер-классах по проблеме преодоления «школьной неуспешности».