Маркетинг без… странное название для анонса, но между тем, оно очень четко отражает тему статьи. Потому как, говорить сегодня мы будем о том, без чего этот самый маркетинг может обойтись, а без чего нет. А еще, я вам поведаю о сущности и задачах маркетинга и его власти над головами миллионов потребителей во всем мире.
Если разбираться по существу, то в чем сущность и задачи маркетинга? Есть некий товар, который нужно продать потребителю, который (А) заинтересован в товаре, (Б) может быть заинтересован в товаре, (В) не заинтересован в товаре.
В статье, мы и рассмотрим принципы продажи товара каждой из групп потребителей.
Если разбираться по существу, то в чем сущность и задачи маркетинга? Есть некий товар, который нужно продать потребителю, который (А) заинтересован в товаре, (Б) может быть заинтересован в товаре, (В) не заинтересован в товаре.
В статье, мы и рассмотрим принципы продажи товара каждой из групп потребителей.