postPR.ru » Создание и разработка » Почему Apple, Tesla и Uber — это не прорывные инноваторы

    Дешевый хостинг



 

Почему Apple, Tesla и Uber — это не прорывные инноваторы

Автор: Macclaud | Дата: 25-12-2015 в 07:09 | Просмотров: 200 | Комментариев: 0





Почему Apple, Tesla и Uber — это не прорывные инноваторы
Теория «прорывных инноваций» (disruptive innovation) была придумана в США в середине 90-х и активно используется для описания успеха многих стартапов. Однако термин стал настолько распространён, что им начали обозначать большое количество технологий, которые к «прорывным инновациям» не имеют никакого отношения, пишет AIN.ua. Журналист Fortune Филипп Элмер-ДеВитт озадачился этим вопросом и разобрался в том, можно ли называть компании Apple, Tesla и Uber прорывными инноваторами.
Теги: Эппл

Категория: Создание и разработка

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.