Сеошники привыкли полагаться на цифры: статистика, отчеты, метрики, огромные таблицы Excel... Мы действительно любим собирать данные. Но иногда полезную информацию можно получить путем простого наблюдения за выдачей.
Вот несколько причин, по которым не следует пренебрегать анализом выдачи:
Поисковая выдача наглядно демонстрирует то, что Гугл хочет видеть в топе.
Несмотря на то, что ранжирование осуществляется на основании сотен факторов, основные из очевидны при беглом взгляде на выдачу.
Заголовки страниц (один из основных SEO факторов) наглядно представлены в выдаче.
Еще в выдаче содержатся отрывки контента, релевантного поисковому запросу.
Вот несколько причин, по которым не следует пренебрегать анализом выдачи:
Поисковая выдача наглядно демонстрирует то, что Гугл хочет видеть в топе.
Несмотря на то, что ранжирование осуществляется на основании сотен факторов, основные из очевидны при беглом взгляде на выдачу.
Заголовки страниц (один из основных SEO факторов) наглядно представлены в выдаче.
Еще в выдаче содержатся отрывки контента, релевантного поисковому запросу.