Google выпустил новое руководство «Лучшие практики, лучше вместе: AdWords и Google Analytics», которое призвано помочь рекламодателям получить глубокое понимание об их деятельности. Анализ эффективности рекламы с помощью комбинации Google Analytics и AdWords дает всю необходимую информацию:
Какие части аккаунта увеличивают вовлеченность на сайте.
Какие ключевые слова привлекают новых пользователей на сайт.
Какие сообщения и целевые страницы соединяют различных пользователей с сайтом.
Как представлен бизнес рекламодателя по сравнению с конкурентами.
Какие части аккаунта увеличивают вовлеченность на сайте.
Какие ключевые слова привлекают новых пользователей на сайт.
Какие сообщения и целевые страницы соединяют различных пользователей с сайтом.
Как представлен бизнес рекламодателя по сравнению с конкурентами.