Не секрет, что успех в Инфобизнесе во многом зависит от наличия хорошей подписной базы. Не зря Азамат Ушанов называет подписчиков золотым активом. Подписчикам Вы можете продавать свои информационные продукты, предлагать им партнерские и реселлерские продукты.
Если у Вас большая база подписчиков, Вы можете на ней хорошо зарабатывать на рекламе E-mail рассылок. Так стоимость рекламы в E-mail рассылке с базой подписчиков в 30 000 – 40 000 может составлять 5000 – 12 000 рублей и это за одно отправленное письмо! Согласитесь хорошие деньги.
Классическая схема создания подписной базы предполагает наличие собственного инфопродукта. Но есть еще одна схема, которая позволяет собирать подписную базу быстрыми темпами, используя чужие продукты высокого качества.
Если у Вас большая база подписчиков, Вы можете на ней хорошо зарабатывать на рекламе E-mail рассылок. Так стоимость рекламы в E-mail рассылке с базой подписчиков в 30 000 – 40 000 может составлять 5000 – 12 000 рублей и это за одно отправленное письмо! Согласитесь хорошие деньги.
Классическая схема создания подписной базы предполагает наличие собственного инфопродукта. Но есть еще одна схема, которая позволяет собирать подписную базу быстрыми темпами, используя чужие продукты высокого качества.