postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » Вредные советы: Как работать с креативным агентством

    Дешевый хостинг



 

Вредные советы: Как работать с креативным агентством

Автор: Alleseo | Дата: 16-01-2015 в 08:14 | Просмотров: 302 | Комментариев: 0





Вредные советы: Как работать с креативным агентством
Назначайте встречи, когда вам это удобно. Старайтесь за пару часов до начала перенести их на час раньше или на неделю позже. Это дезориентирует рекламное агентство, они начинают опаздывать, и вы можете указать на их неорганизованность. Это можно использовать потом в каждых переговорах, начиная их фразой: «Ну, что сегодня вы не так опоздали, как в первый раз?»

Обязательно в начале встречи скажите, что у вас мало времени и вам нужно кое-что закончить. Уйдите на полчаса со встречи и почитайте, например, письма. Это позволит участникам встречи со стороны агентства понять, где их место. Так к вам будут более уважительно относиться и ценить ваше время.
Теги: креатив

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.