Назначайте встречи, когда вам это удобно. Старайтесь за пару часов до начала перенести их на час раньше или на неделю позже. Это дезориентирует рекламное агентство, они начинают опаздывать, и вы можете указать на их неорганизованность. Это можно использовать потом в каждых переговорах, начиная их фразой: «Ну, что сегодня вы не так опоздали, как в первый раз?»
Обязательно в начале встречи скажите, что у вас мало времени и вам нужно кое-что закончить. Уйдите на полчаса со встречи и почитайте, например, письма. Это позволит участникам встречи со стороны агентства понять, где их место. Так к вам будут более уважительно относиться и ценить ваше время.
Обязательно в начале встречи скажите, что у вас мало времени и вам нужно кое-что закончить. Уйдите на полчаса со встречи и почитайте, например, письма. Это позволит участникам встречи со стороны агентства понять, где их место. Так к вам будут более уважительно относиться и ценить ваше время.