Google изучил, какие факторы влияют на видимость объявлений внутри его экосистемы. Аналитики рассмотрели все собственные медийные платформы, включая DoubleClick.
Статистически просмотр засчитывается при остановке объявления в видимой зоне экрана на секунду или дольше - такая норма указана в стандарте IAB. По результатам исследования Google сделали 5 основных выводов:
• Снижение видимости является следствием огромного количества издателей. Более 50% медийной рекламы ни разу не попало в область видимости пользователей.
Статистически просмотр засчитывается при остановке объявления в видимой зоне экрана на секунду или дольше - такая норма указана в стандарте IAB. По результатам исследования Google сделали 5 основных выводов:
• Снижение видимости является следствием огромного количества издателей. Более 50% медийной рекламы ни разу не попало в область видимости пользователей.