postPR.ru » SEO/SMO » Google провел анализ видимости баннеров

    Дешевый хостинг



 

Google провел анализ видимости баннеров

Автор: Alleseo | Дата: 15-12-2014 в 07:49 | Просмотров: 200 | Комментариев: 0





Google провел анализ видимости баннеров
Google изучил, какие факторы влияют на видимость объявлений внутри его экосистемы. Аналитики рассмотрели все собственные медийные платформы, включая DoubleClick.

Статистически просмотр засчитывается при остановке объявления в видимой зоне экрана на секунду или дольше - такая норма указана в стандарте IAB. По результатам исследования Google сделали 5 основных выводов:

• Снижение видимости является следствием огромного количества издателей. Более 50% медийной рекламы ни разу не попало в область видимости пользователей.
Теги: баннеры

Категория: SEO/SMO

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.