Изображения в блогах используют не просто «для красоты».
На самом деле, причина здесь глубоко психологическая, и кроется в особенностях человека воспринимать информацию.
Дело в том, что мозг человека (и вашего читателя в том числе) ярче воспринимает изображение, чем текст. Фактически, 90 процентов информации мы получаем из зрительных образов, и мозг обрабатывает такую информацию в 60 000 раз быстрее, чем текст.
Зрительные образы, когда они дополняют текст, помогают скорее донести смысл до читателя, ведь 40 процентов людей гораздо быстрее откликнутся на визуальный посыл, нежели на текстовый.
Читайте дальше, чтобы узнать о восьми видах изображений, усиливающих эффективность восприятия читателями вашего контента, а также о том, где эти изображения можно найти в Интернете.
На самом деле, причина здесь глубоко психологическая, и кроется в особенностях человека воспринимать информацию.
Дело в том, что мозг человека (и вашего читателя в том числе) ярче воспринимает изображение, чем текст. Фактически, 90 процентов информации мы получаем из зрительных образов, и мозг обрабатывает такую информацию в 60 000 раз быстрее, чем текст.
Зрительные образы, когда они дополняют текст, помогают скорее донести смысл до читателя, ведь 40 процентов людей гораздо быстрее откликнутся на визуальный посыл, нежели на текстовый.
Читайте дальше, чтобы узнать о восьми видах изображений, усиливающих эффективность восприятия читателями вашего контента, а также о том, где эти изображения можно найти в Интернете.