Для организации серьёзных продаж инфопродуктов, заработка на партнерских продуктах, важно иметь целевую аудиторию, тех людей, которые будут покупать Ваши инфопродукты. Где её найти и как её привлечь на свой ресурс?
Одним из вариантов, который хорошо работает по определению целевой аудитории, является создание так называемого аватара идеального клиента. Аватар клиента это собирательный образ Вашей целевой аудитории. Надо выбрать самый яркий образ человека, представить его себе, самому войти в образ и описать его изнутри.
Создав аватар идеального клиента, Вы с легкостью определите целевую аудиторию под тот продукт, который будете продвигать.
Имея аватар идеального клиента, Вы будете выбирать рекламные площадки, для рекламы Вашего продукта, с учетом требований к будущей целевой аудитории.
Одним из вариантов, который хорошо работает по определению целевой аудитории, является создание так называемого аватара идеального клиента. Аватар клиента это собирательный образ Вашей целевой аудитории. Надо выбрать самый яркий образ человека, представить его себе, самому войти в образ и описать его изнутри.
Создав аватар идеального клиента, Вы с легкостью определите целевую аудиторию под тот продукт, который будете продвигать.
Имея аватар идеального клиента, Вы будете выбирать рекламные площадки, для рекламы Вашего продукта, с учетом требований к будущей целевой аудитории.