В Интернете и в Инфобизнесе ситуация изменяется очень быстро. То, что вчера работало с большим успехом, сегодня может работать плохо, или вообще не работать. Это относится и к E-mail маркетингу в полной мере.
Вы и сами видимо обратили внимание, что открываемость писем резко упала. Если раньше открываемость писем составляла 20-25%, то сегодня не всегда можно получить открываемость в 10%, и это при базе в 20 000. Чем больше база, тем меньше открываемость писем, считайте сами.
Кроме того, подписные базы начали вскрывать и использовать в своих целях злоумышленники, увеличилось количество спама, перестали работать многие хитрости, снизился отклик читателей (подписчиков).
Так, что же делать? Неужели E-mail маркетинг умирает? Как дальше зарабатывать деньги через Интернет без писем?
Вы и сами видимо обратили внимание, что открываемость писем резко упала. Если раньше открываемость писем составляла 20-25%, то сегодня не всегда можно получить открываемость в 10%, и это при базе в 20 000. Чем больше база, тем меньше открываемость писем, считайте сами.
Кроме того, подписные базы начали вскрывать и использовать в своих целях злоумышленники, увеличилось количество спама, перестали работать многие хитрости, снизился отклик читателей (подписчиков).
Так, что же делать? Неужели E-mail маркетинг умирает? Как дальше зарабатывать деньги через Интернет без писем?