Боле десятка крупных международных компаний, оказывающих услуги по связям с общественностью, признали, что за деньги редактировали статьи своих клиентов в Википедии. Интернет-энциклопедия позиционирует себя, как объективный источник информации, и впредь PR-агентства намерены играть по правилам
Свободная общедоступная универсальная интернет-энциклопедия Википедия, судя по всему, одержала победу в войне с PR-агентствами, сообщает портал «Вести Экономика». 11 крупнейших компаний, оказывающих услуги по связям с общественностью, включая такие, как Ogilvy&Mather, Edelman и FleishmanHillard заявили, что в дальнейшем будут действовать в соответствии с политикой Википедии.
Свободная общедоступная универсальная интернет-энциклопедия Википедия, судя по всему, одержала победу в войне с PR-агентствами, сообщает портал «Вести Экономика». 11 крупнейших компаний, оказывающих услуги по связям с общественностью, включая такие, как Ogilvy&Mather, Edelman и FleishmanHillard заявили, что в дальнейшем будут действовать в соответствии с политикой Википедии.