postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » Крупнейшие PR-агентства признали, что переписывали статьи в Википедии в угоду своим клиентам

    Дешевый хостинг



 

Крупнейшие PR-агентства признали, что переписывали статьи в Википедии в угоду своим клиентам

Автор: Alexx | Дата: 18-06-2014 в 13:46 | Просмотров: 377 | Комментариев: 0





Крупнейшие PR-агентства признали, что переписывали статьи в Википедии в угоду своим клиентам
Боле десятка крупных международных компаний, оказывающих услуги по связям с общественностью, признали, что за деньги редактировали статьи своих клиентов в Википедии. Интернет-энциклопедия позиционирует себя, как объективный источник информации, и впредь PR-агентства намерены играть по правилам

Свободная общедоступная универсальная интернет-энциклопедия Википедия, судя по всему, одержала победу в войне с PR-агентствами, сообщает портал «Вести Экономика». 11 крупнейших компаний, оказывающих услуги по связям с общественностью, включая такие, как Ogilvy&Mather, Edelman и FleishmanHillard заявили, что в дальнейшем будут действовать в соответствии с политикой Википедии.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.