Пользователи с каждым годом становятся все продвинутей и расширения для браузеров вроде AdBlock, которые блокируют как баннерную, так и контекстную рекламу, становятся все популярнее.
Мне вот интересно, много ли теряют рекламодатели? Ведь блокировка баннеров приводит к снижению показов и следовательно доходов.
Времена диалапа канули в Лету, трафик можно не экономить, а реклама приелась и на нее просто можно не обращать внимания. По этому многие просто не заморачиваются с блокировкой рекламы...
Мне вот интересно, много ли теряют рекламодатели? Ведь блокировка баннеров приводит к снижению показов и следовательно доходов.
Времена диалапа канули в Лету, трафик можно не экономить, а реклама приелась и на нее просто можно не обращать внимания. По этому многие просто не заморачиваются с блокировкой рекламы...