Поисковый гигант Google расширил место для рекламирования продукции с помощью AdWords. Кампании AdWords до сих пор были ограничены 95 символами, но расширение добавит еще 25 символов для заполнения их продвигающим текстом.
Создавать расширенные объявления и управлять ими можно на вкладке «Расширения объявлений».
Также появилась возможность создания такого расширенного объявления для мобильных устройств. В свою очередь, пользователи смогут блокировать такие объявления. Однако отказ пользователей принять расширение может причинить вред рекламодателям Ad Rank.
Создавать расширенные объявления и управлять ими можно на вкладке «Расширения объявлений».
Также появилась возможность создания такого расширенного объявления для мобильных устройств. В свою очередь, пользователи смогут блокировать такие объявления. Однако отказ пользователей принять расширение может причинить вред рекламодателям Ad Rank.