Google разработал новый способ таргетинга на пользователей мобильных устройств.
Раньше человек, использующий два мобильных устройства, воспринимался рекламодателями как два отдельных пользователя. Причем это не зависело от того, работал человек с мобильным приложением или браузером.
Осенью этого года компания планирует запустить тестовый метод таргетирования пользователей мобильных устройств. Этот метод объединит разные механизмы отслеживания активности людей в мобильном интернете. В тестировании примет участие сеть партнеров компании Google и мобильное рекламное приложение AdMob.
Раньше человек, использующий два мобильных устройства, воспринимался рекламодателями как два отдельных пользователя. Причем это не зависело от того, работал человек с мобильным приложением или браузером.
Осенью этого года компания планирует запустить тестовый метод таргетирования пользователей мобильных устройств. Этот метод объединит разные механизмы отслеживания активности людей в мобильном интернете. В тестировании примет участие сеть партнеров компании Google и мобильное рекламное приложение AdMob.