На многих сайтах часто вижу тизеры с завлекающими заголовками, вроде:
"Все Россия онемела, когда узнала тайну Путина"
"Пугачеву похоронят на Кузьминском кладбище"
При этом, нажав на тизер, попадаешь на абсолютно левый сайт, который не имеет ничего общего с заголовком тизера. Так например, нажав на "Детские фотографии звезд" я попала на сайт с детской одеждой.
Я знаю про существование сиджеев в адалте, когда трафик перенаправляется на другие сайты, но там совпадает тематика и пользователь в конечном итоге получает то, за чем пришел.
А здесь какой толк? Пользователи ведь все равно сразу же уйдут, не найдя нужный контент.
"Все Россия онемела, когда узнала тайну Путина"
"Пугачеву похоронят на Кузьминском кладбище"
При этом, нажав на тизер, попадаешь на абсолютно левый сайт, который не имеет ничего общего с заголовком тизера. Так например, нажав на "Детские фотографии звезд" я попала на сайт с детской одеждой.
Я знаю про существование сиджеев в адалте, когда трафик перенаправляется на другие сайты, но там совпадает тематика и пользователь в конечном итоге получает то, за чем пришел.
А здесь какой толк? Пользователи ведь все равно сразу же уйдут, не найдя нужный контент.