Существует некое противоречие: при анализе сайтов, которые создают конкуренты, можно почерпнуть много полезной и одновременно небезынтересной информации, но все же, при таком раскладе собственный сайт не будет достойным конкурентом для остальных, так как ничего нового и индивидуального он не приобретет, это лишь одни повторы других сайтов.
Чтобы получить желаемый результат, нужно взять за основу собственные разработки и добавить немного интересного, заимствованного у конкурентов.
С помощью анализа сайтов определяется уровень конкуренции. Также можно обнаружить ресурсы ссылочной массы и их качественные характеристики. Что касается ключевых слов, которые применяет соперник при раскрутке, то их тоже можно узнать при помощи анализа.
Чтобы получить желаемый результат, нужно взять за основу собственные разработки и добавить немного интересного, заимствованного у конкурентов.
С помощью анализа сайтов определяется уровень конкуренции. Также можно обнаружить ресурсы ссылочной массы и их качественные характеристики. Что касается ключевых слов, которые применяет соперник при раскрутке, то их тоже можно узнать при помощи анализа.